Цифра дня: спрос на аромат Dior Sauvage, лицом которого является Джонни Депп, вырос в два раза

Цифра дня: спрос на аромат Dior Sauvage, лицом которого является Джонни Депп, вырос в два раза

Рекламная кампания Dior Sauvage

Обычно люксовые бренды стараются оставаться в стороне, когда дело касается крупных скандалов. Но когда Эмбер Херд предъявила Джонни Деппу обвинения в насилии, бренд Dior был единственным, кто не разорвал контракт с актером и лицом аромата Sauvage. И в итоге выиграл вместе с Деппом. По данным Hey Discount, спрос на аромат Dior Sauvage вырос почти в два раза с начала судебного разбирательства. 

Всего за один месяц количество поисковых запросов в Google увеличилось на 48% — с 823 000 в марте до 1,2 миллиона в апреле (месяц начала суда). То же произошло и в TikTok — одеколон достиг отметки в 209 миллионов просмотров, став самым популярным в приложении.

Цифра дня: спрос на аромат Dior Sauvage, лицом которого является Джонни Депп, вырос в два раза

Джонни Депп / Фото: Getty Images

Теперь Sauvage можно назвать вторым по популярности ароматом в мире по данным Google и показателям в социальных сетях. Одеколон уступает лишь Baccarat Rouge 540, Maison Francis Kurkdjian. 

Лицом Sauvage Депп стал после его запуска в 2015 году. С начала и до конца судебного разбирательство Dior поддерживал актера. А год назад даже запустил новую рекламную кампанию с Деппом. За это бренд часто подвергался критике, но все же продолжал сотрудничество, и ни разу не пожалел об этом.

Источник: peopletalk.ru

Добавить комментарий

Следующая запись

Netflix покупает фильм Ксении Собчак о «скопинском маньяке»

В марте Ксения Собчак взяла скандальное интервью у «скопинского маньяка», который вышел на свободу спустя 17 лет заключения. На тот момент эта работа телеведущей наделала много шума в Сети: некоторые осуждали Ксению, а кто-то наоборот поддерживал, заявляя, что такие материалы полезны. И пока в Интернете вели войну, проектом заинтересовался Netflix. […]