Фото: Unsplash
После 28 лет работы на российском рынке немецкий бренд Wella сообщил о прекращении поставок. Уход компании — серьезный удар для салонного бизнеса и индустрии в целом, ведь средства для окрашивания бренда составляли около 40% рынка. Какие теперь марки профессиональной краски для волос стоит выбирать?
Estel Professional
Краска для волос Haute Couture, Estel Professional, 381 р.
Во-первых, это крупнейший российский производитель красок для волос с 2002 года. А во-вторых, недавно Лев Охотин, генеральный директор компании сказал, что может увеличить производство вдвое. Поэтому с нехваткой продукции проблем быть не должно. Лидирующую позицию среди красителей занимает линейка Haute Couture. Это идеальный вариант для стойкого, но при этом бережного окрашивания.
Matrix
Краситель прямого действия SoColor Cult, Matrix, 1738 р.
Один из ведущих брендов в сфере профессионального окрашивания и ухода за волосами. Что отличает культовый краситель SoColor Cult от других? Если обычно пигменты в красителях начинают свою работу только после химической реакции с окислителем, то в составе этого — пигменты прямого действия, которые не нуждаются в активации.
L’Oreal Paris
Краска для волос Casting Créme Gloss, L’Oreal Paris, 473 р.
У французского бренда есть и профессиональные, и бытовые линейки краски для волос. Первые предназначены для использования в салонах красоты, а вторые — для домашнего. Лидер среди стойких красителей — крем-краска Casting Creme Gloss.
Redken
Краска для волос Ultra Rich, Redken, 1690 р.
Главный плюс продукции американского бренда — составы. Поэтому продукты способны решить практически любую проблему поврежденных волос. Если говорить о красителях, линейка Ultra Rich не содержит аммиак и разработана на основе передовых технологий. Мягкая формула краски не повредит структуру волос и сделает процесс окрашивания быстрым и простым.
Revlon Professional
Краска для волос Young Color Excel, Revlon Professional, 500 р.
Одна из самых популярных марок профессиональной уходовой и декоративной косметики и первый косметический бренд в мире. В его ассортименте — товары по уходу за волосами: от уходовой косметики до красителей. А одной из самых популярных линеек считается Young Color Excel.
Источник: peopletalk.ru